Перейти к содержимому

Welcome to La2base.ru
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

6yka

6yka

Регистрация: 25 янв 2017
Оффлайн Активность: сен 03 2017 09:14
-----

Strix Guard

06 Июль 2017 - 08:32

Strix Guard
Strix-Guard это универсальная клиент-серверная защита разработанная для клиента игры Lineage II и осуществляющая блокировку стороннего программного обеспечения, которое может навредить вашему серверу.
Назначение
Защита предназначена для предотвращения работы всех известных на сегодняшний день различных ботов, кликеров, скриптов и прочего программного обеспечения, без потери производительности для игрового клиента и сервера.
Поддерживаемые клиенты
Защита поддерживает работу со следующими хрониками Lineage II, в дальнейшем список будет увеличиваться:
  • Interlude
  • Gracia Final
  • Gracia Plus (Epilogue)
  • Freya
  • High Five
  • Goddess of Destruction: Awakening, Harmony, Tauti, Glory Days, Lindvior, Epeisodion / Valiance
  • Epic Tale of Aden: Dimensional Strangers — Ertheia, Infinite Odyssey, Helios - Lord of Bifrost
Возможности
Защита имеет огромное количество возможностей и включает в себя различные модули, такие как Обязательные и Дополнительные.
Обязательные модули - модули, которые предназначены для основной работы защиты
Дополнительные модули - модули, которые расширяют возможности как и защиты, так и игрового клиента игры Lineage II
Обязательные модули
  • Защита от ботов
  • Защита от подмены пакетов
  • Защита от кликеров(Включено в пассивном режиме)
  • Модуль HWID
  • Шифрование трафика
Дополнительные модули
Защита включает в себя следующие дополнительные модули, которые вы можете настроить:
  • Отрисовка текста в клиенте, а так же вывод дополнительной информации
  • Проверка чексуммы
  • Верификация соединений с сервером авторизации
Главная страница сайта Strix - защита для серверов Lineage II
Страница информации о самой защите Strix-Guard: Информация
Страница с информацией о приобретении Strix-Guard: Покупка
Страница с информацией о партнерах Strix-Guard: Партнеры
 
Так же мы работаем со многими командами разработчиков, которые оказывают поддержку нашей защиты в своём эмуляторе. Мы предлагаем вам хорошую альтернативу для ваших серверов, которая развивается и поддерживается. Главным бонусом выступает на данный момент то, что защита блокирует огромное количество программного обеспечения, которое может оказать влияние на ваш сервер и создатели ботов не знают его, и обходы защиты будут создаваться довольно долгое время.

 


актуальные разработки эмулятора

20 Февраль 2017 - 09:05

Всем привет. В сети полно инфы по командам разработчиков, но бОльшая часть неактуальна. в данный момент времени не совсем ясна картина для потенциального покупателя продукта и нету объективной оценки для каждой сборки. В этом топике я предлагаю выкладывать свои размышления, выводы, основанные не на предвзятом мнении, а (желательно) на своем собственном опыте.

 

для начала требуется актуальная инфа по командам и разграничить ее по хроникам. 

 

ЗЫ я и сам хотел бы открыть небольшой проектик,но не могу определиться со сборкой, т.к. нет объективной оценки(все мнения предвзяты как на зоне ммодев и макси)


StormDC Open Source H5

30 Январь 2017 - 02:37

вашему вниманию предоставляю инфу о новой команде разработчиков эмулятора ХФ5. базируется на open sources FandC

 

http://stormdc.eu/index.php

 

 

SVN: Link
Timeline: Link
Geodata: Link
Geodata (L2JGeo): Link
H5 Patch (My Edition): Link


Как сделать GK, Buffer, GMshop ПТС

26 Январь 2017 - 11:25

В этом мануале мы научимся делать собственно Gate Kepeer'a (ГК), а начнем мы с того, что откроем scripts -> AI.obj
Там ищем класс teleporter_multi_list.

class 1 clavier : teleporter_multi_list
property_define_begin
telposlist_begin Position1
{"Aden"; 146705; 25840; -2000; 1500; 5 }
{"Coliseum"; 146440; 46723; -3400; 1500; 0 }
{"Dark Elven Village"; 9716; 15502; -4500; 1500; 0 }
{"Dion"; 15744; 142928; -2704; 1500; 2 }
{"Dwarven Village"; 115120; -178112; -916; 1500; 0 }
{"Elven Village"; 46890; 51531; -2976; 1500; 0 }
{"Floran Village"; 17953; 170234; -3504; 1500; 2 }
{"Giran"; 83458; 148012; -3400; 1500; 3 }
{"Giran Harbor"; 47935; 186810; -3420; 1500; 0 }
{"Gludin"; -80826; 149775; -3043; 1500; 0 }
{"Gludio"; -12694; 122776; -3114; 1500; 1 }
{"Goddard"; 148024; -55281; -2728; 1500; 7 }
{"Hardins Academy"; 105846; 109762; -3170; 1500; 3 }
{"Heine"; 111333; 219345; -3546; 1500; 6 }
{"Hunter Village"; 117156; 76878; -2670; 1500; 0 }
{"Ivory Tower"; 85343; 16267; -3640; 1500; 4 }
{"Orc Village"; -45186; -112459; -236; 1500; 0 }
{"Oren"; 82956; 53162; -1470; 1500; 4 }
{"Rune Town"; 43835; -47749; -792; 1500; 0 }
{"Talking Island"; -84141; 244623; -3729; 1500; 0 }
telposlist_end
telposlist_begin Position2
{"Elven Fortress (10-25)"; 29280; 74942; -3776; 1500; 0 }
{"Elven Ruins (10-20)"; -112802; 234963; -3688; 1500; 0 }
{"Ruins of Despair (20-25)"; -20152; 137254; -3896; 1500; 0 }
{"Wastelands (25-35)"; -16510; 209226; -3664; 1500; 0 }
{"Execution Grounds (30-40)"; 44691; 148454; -3696; 1500; 0 }
{"Cruma Tower (40-52)"; 16580; 114178; -3480; 1500; 0 }
{"Death Pass (35-52)"; 71521; 118056; -3672; 1500; 0 }
{"Dragon Valley (55-62)"; 122589; 111117; -3760; 1500; 0 }
{"Dragon Valley Caves (60-78)"; 130816; 114429; -3720; 1500; 0 }
{"Enchanted Valley (45-55)"; 124798; 61741; -3992; 1500; 0 }
{"Cemetery (45-58)"; 166612; 20315; -3328; 1500; 0 }
{"Forbidden GateWay (58-67)"; 185326; 20299; -3272; 1500; 0 }
{"The Front of Anghel Waterfall (50-60)"; 163341; 91374; -3320; 1500; 0 }
{"Giants Cave (55-67)"; 174465; 52672; -4368; 1500; 0 }
{"Forsaken Plains (55-65)"; 167285; 37109; -4008; 1500; 0 }
{"Toi Enterance (58-78)"; 114645; 21491; -5128; 1500; 0 }
{"Blazing Swamp (65-77)"; 159546; -13085; -2872; 1500; 0 }
{"Rune Town Hunting Grounds (58-74)"; 59106; -67593; -3384; 1500; 0 }
{"Hot Springs (70-78)"; 153889; -101027; -2936; 1500; 0 }
{"Ketra Orc Outpost (76-87)"; 146600; -68003; -3688; 1500; 0 }
{"Imperial Tomb (76-82+)"; 186896; -75557; -2832; 1500; 0 }
{"Forge Of God (78-82+)"; 169453; -116244; -2360; 1500; 0 }
{"Varka Silenos Outpost (76-87)"; 125809; -40781; -3744; 1500; 0 }
{"Patriots Necropolis"; -25472; 77728; -3446; 15500; 0 }
{"Ascetics Necropolis"; -56064; 78720; -3011; 18600; 0 }
{"Saints Necropolis"; 79296; 209584; -3709; 9800; 0 }
{"Catacomb of Dark Omens"; -22480; 13872; -3174; 20400; 0 }
telposlist_end
telposlist_begin PositionNoblessNeedItemTown
{"Talking Island Village"; -84141; 244623; -3729; 1; 0 }
{"The Elven Village"; 46951; 51550; -2976; 1; 0 }
{"The Dark Elven Village"; 9709; 15566; -4500; 1; 0 }
{"Orc Village"; -45158; -112583; -236; 1; 0 }
{"Dwarven Village"; 115120; -178224; -917; 1; 0 }
{"The Village of Gludin"; -80826; 149775; -3043; 1; 0 }
{"The Town of Gludio"; -12694; 122776; -3114; 1; 0 }
{"The Town of Dion"; 15671; 142994; -2704; 1; 0 }
{"Heine"; 111455; 219400; -3546; 1; 0 }
{"Town of Oren"; 83011; 53207; -1470; 1; 0 }
{"Hunters Village"; 117088; 76931; -2670; 1; 0 }
{"Town of Aden"; 146783; 25808; -2000; 1; 0 }
{"Rune Castle Town"; 43826; -47688; -792; 1; 0 }
{"Goddard Castle Town"; 147978; -55408; -2728; 1; 0 }
{"Hardin's Academy"; 105918; 109759; -3170; 1; 0 }
{"Giran Harbor"; 47935; 186810; -3420; 1; 0 }
{"Arena (Gludin Harbor)"; -87328; 142266; -3640; 1; 0 }
{"Arena (Giran Castle Town)"; 73579; 142709; -3768; 1; 0 }
{"Coliseum"; 146440; 46723; -3400; 1; 0 }
telposlist_end
telposlist_begin PositionNoblessNeedItemField
{"Dragon Valley"; 122824; 110836; -3727; 1; 0 }
{"Dragon Valley Death Pass"; 73024; 118485; -3720; 1; 0 }
{"Brekas Stronghold"; 85389; 131366; -3707; 1; 0 }
{"Gorgons Flower Garden"; 113553; 134813; -3668; 1; 0 }
{"Tanor Canyon"; 69373; 155208; -3746; 1; 0 }
{"Devils Isle Entrance"; 43408; 206881; -3752; 1; 0 }
{"Lairs of Antharas Entrance"; 131131; 114597; -3720; 1; 0 }
{"Lairs of Antharas 1"; 147071; 120156; -4520; 1; 0 }
{"Lairs of Antharas 2"; 151689; 112615; -5520; 1; 0 }
{"Lairs of Antharas Bridge"; 146425; 109898; -3424; 1; 0 }
{"Lairs of Antharas Heart"; 154396; 121235; -3808; 1; 0 }
telposlist_end
telposlist_begin PositionNoblessNeedItemSSQ
{"Necropolis Of Sacrifice"; -41184; 206752; -3357; 1; 0 }
{"Heretics Catacomb"; 39232; 143568; -3651; 1; 0 }
{"Pilgrims Necropolis"; 45600; 126944; -3686; 1; 0 }
{"Catacomb Of The Branded"; 43200; 170688; -3251; 1; 0 }
{"Worshipers Necropolis"; 107514; 174329; -3704; 1; 0 }
{"Catacomb Of The Apostate"; 74672; 78032; -3398; 1; 0 }
{"Patriots Necropolis"; -25472; 77728; -3446; 1; 0 }
{"Catacomb Of The Witch"; 136672; 79328; -3702; 1; 0 }
{"Ascetics Necropolis"; -56064; 78720; -3011; 1; 0 }
{"Martyr's Necropolis"; 114496; 132416; -3101; 1; 0 }
{"Disciples Necropolis"; 168560; -17968; -3174; 1; 0 }
{"Saints Necropolis"; 79296; 209584; -3709; 1; 0 }
{"Catacomb of Dark Omens"; -22480; 13872; -3174; 1; 0 }
{"Catacomb of the Forbidden Path"; 110912; 84912; -4816; 1; 0 }
telposlist_end
telposlist_begin PositionNoblessNoItemTown
{"Talking Island Village"; -84141; 244623; -3729; 1000; 0 }
{"The Elven Village"; 46951; 51550; -2976; 1000; 0 }
{"The Dark Elven Village"; 9709; 15566; -4500; 1000; 0 }
{"Orc Village"; -45158; -112583; -236; 1000; 0 }
{"Dwarven Village"; 115120; -178224; -917; 1000; 0 }
{"The Village of Gludin"; -80826; 149775; -3043; 1000; 0 }
{"The Town of Gludio"; -12694; 122776; -3114; 1000; 0 }
{"The Town of Dion"; 15671; 142994; -2704; 1000; 0 }
{"Heine"; 111455; 219400; -3546; 1000; 0 }
{"Town of Oren"; 83011; 53207; -1470; 1000; 0 }
{"Hunters Village"; 117088; 76931; -2670; 1000; 0 }
{"Town of Aden"; 146783; 25808; -2000; 1000; 0 }
{"Rune Castle Town"; 43826; -47688; -792; 1000; 0 }
{"Goddard Castle Town"; 147978; -55408; -2728; 1000; 0 }
{"Hardin's Academy"; 105918; 109759; -3170; 1000; 0 }
{"Giran Harbor"; 47935; 186810; -3420; 1000; 0 }
{"Arena (Gludin Harbor)"; -87328; 142266; -3640; 1000; 0 }
{"Arena (Giran Castle Town)"; 73579; 142709; -3768; 1000; 0 }
{"Coliseum"; 146440; 46723; -3400; 1000; 0 }
telposlist_end
telposlist_begin PositionNoblessNoItemField
{"Dragon Valley"; 122824; 110836; -3727; 1000; 0 }
{"Dragon Valley Death Pass"; 73024; 118485; -3720; 1000; 0 }
{"Brekas Stronghold"; 85389; 131366; -3707; 1000; 0 }
{"Gorgons Flower Garden"; 113553; 134813; -3668; 1000; 0 }
{"Tanor Canyon"; 69373; 155208; -3746; 1000; 0 }
{"Devils Isle Entrance"; 43408; 206881; -3752; 1000; 0 }
{"Lairs of Antharas Entrance"; 131131; 114597; -3720; 1000; 0 }
{"Lairs of Antharas 1"; 147071; 120156; -4520; 1000; 0 }
{"Lairs of Antharas 2"; 151689; 112615; -5520; 1000; 0 }
{"Lairs of Antharas Bridge"; 146425; 109898; -3424; 1000; 0 }
{"Lairs of Antharas Heart"; 154396; 121235; -3808; 1000; 0 }
telposlist_end
telposlist_begin PositionNoblessNoItemSSQ
{"Necropolis Of Sacrifice"; -41184; 206752; -3357; 1000; 0 }
{"Heretics Catacomb"; 39232; 143568; -3651; 1000; 0 }
{"Pilgrims Necropolis"; 45600; 126944; -3686; 1000; 0 }
{"Catacomb Of The Branded"; 43200; 170688; -3251; 1000; 0 }
{"Worshipers Necropolis"; 107514; 174329; -3704; 1000; 0 }
{"Catacomb Of The Apostate"; 74672; 78032; -3398; 1000; 0 }
{"Patriots Necropolis"; -25472; 77728; -3446; 1000; 0 }
{"Catacomb Of The Witch"; 136672; 79328; -3702; 1000; 0 }
{"Ascetics Necropolis"; -56064; 78720; -3011; 1000; 0 }
{"Martyr's Necropolis"; 114496; 132416; -3101; 1000; 0 }
{"Disciples Necropolis"; 168560; -17968; -3174; 1000; 0 }
{"Saints Necropolis"; 79296; 209584; -3709; 1000; 0 }
{"Catacomb of Dark Omens"; -22480; 13872; -3174; 1000; 0 }
{"Catacomb of the Forbidden Path"; 110912; 84912; -4816; 1000; 0 }
telposlist_end
property_define_end
class_end

Где

{"Catacomb of Dark Omens"; -22480; 13872; -3174; 1000; 0 }

{"Имя локации"; x; y; z; Стоимость; 0 (налог)}
Html Gate Kepeer'a:

<html>
<head>
<body>
Gatekeeper Clarissa:
<br> We Gatekeepers use the will of the Gods to open the doors to time and space and teleport others. Which door would you like to open?
<br><a action="bypass -h menu_select?ask=-8&reply=1"> Teleport </a>
<br><a action="bypass -h menu_select?ask=-8&reply=2"> Hunting Grounds </a>
<br><a action="bypass -h menu_select?ask=-303&reply=518"> Exchange with the Dimension Diamond</a>
<br><a action="bypass -h menu_select?ask=-19&reply=0"> [Noblesse Only] teleport</a>
<br><a action="bypass -h menu_select?ask=255&reply=4" msg="811;Monster Derby Track"> Move to Monster Derby Track (Free of Charge)</a>
<br><a action="bypass -h talk_select">Quest </a>
</body>
</html>

Где reply=1 - это лист локаций в АИ, которые покажет вам ГК. В данном случае это telposlist_begin Position1, то есть:

{"Aden"; 146705; 25840; -2000; 1500; 5 }
{"Coliseum"; 146440; 46723; -3400; 1500; 0 }
{"Dark Elven Village"; 9716; 15502; -4500; 1500; 0 }
{"Dion"; 15744; 142928; -2704; 1500; 2 }
{"Dwarven Village"; 115120; -178112; -916; 1500; 0 }
{"Elven Village"; 46890; 51531; -2976; 1500; 0 }
{"Floran Village"; 17953; 170234; -3504; 1500; 2 }
{"Giran"; 83458; 148012; -3400; 1500; 3 }
{"Giran Harbor"; 47935; 186810; -3420; 1500; 0 }
{"Gludin"; -80826; 149775; -3043; 1500; 0 }
{"Gludio"; -12694; 122776; -3114; 1500; 1 }
{"Goddard"; 148024; -55281; -2728; 1500; 7 }
{"Hardins Academy"; 105846; 109762; -3170; 1500; 3 }
{"Heine"; 111333; 219345; -3546; 1500; 6 }
{"Hunter Village"; 117156; 76878; -2670; 1500; 0 }
{"Ivory Tower"; 85343; 16267; -3640; 1500; 4 }
{"Orc Village"; -45186; -112459; -236; 1500; 0 }
{"Oren"; 82956; 53162; -1470; 1500; 4 }
{"Rune Town"; 43835; -47749; -792; 1500; 0 }
{"Talking Island"; -84141; 244623; -3729; 1500; 0 }

То есть, в любой лист можете добавить нужные локации.
Не слишком обременяя себя мыслительной деятельностью, но обладая усидчивостью и трудолюбием, вы можете сделать глобал ГК всего за несколько часов.

Делаем GMshop:
Открываем multisell.txt (папка scripts), там видим следующее:

MultiSell_begin [blackmerchant_weapon] 1is_dutyfree = 1
selllist={
{{{[flamberge];1}};{{[crystal_c];573};{[crystal_d];2865}}};
{{{[stormbringer];1}};{{[crystal_c];573};{[crystal_d];2865}}};
{{{[sword_of_delusion];1}};{{[crystal_c];1075};{[crystal_d];5375}}};
{{{[war_pick];1}};{{[crystal_c];573};{[crystal_d];2865}}};
{{{[war_axe];1}};{{[crystal_c];1075};{[crystal_d];5375}}};
{{{[crystal_staff];1}};{{[crystal_c];573};{[crystal_d];2865}}};
{{{[sage's_staff];1}};{{[crystal_c];1075};{[crystal_d];5375}}};
{{{[cursed_dagger];1}};{{[crystal_c];573};{[crystal_d];2865}}};
{{{[dark_screamer];1}};{{[crystal_c];1075};{[crystal_d];5375}}};
{{{[chakram];1}};{{[crystal_c];573};{[crystal_d];2865}}};
{{{[fist_blade];1}};{{[crystal_c];1075};{[crystal_d];5375}}};
{{{[crystallized_ice_bow];1}};{{[crystal_c];573};{[crystal_d];2865}}};
{{{[akat_long_bow];1}};{{[crystal_c];1075};{[crystal_d];5375}}};
{{{[orcish_glaive];1}};{{[crystal_c];573};{[crystal_d];2865}}};
{{{[poleaxe];1}};{{[crystal_c];1075};{[crystal_d];5375}}}
}
MultiSell_end

По такому же принципу сделаем наш GMshop. Только вместо кристалов у нас будет адена. Открываем самый конец мультиселла, Пропускаем 2 строчки, и пишем следующее:

MultiSell_begin [Пишем тут любое не использованное название] 575 (любое чило, главное, что бы второго такого не было в мультиселле)is_dutyfree = 1
is_show_all = 1
selllist={
{{{[ring_of_aurakyria];1}};{{[coin_of_luck];5325000}}};
{{{[ring_of_baium];1}};{{[coin_of_luck];6450000}}};
{{{[sanddragon's_earing];1}};{{[coin_of_luck];5950000}}};
{{{[earring_of_antaras];1}};{{[coin_of_luck];8200000}}};
{{{[earring_of_zaken];1}};{{[coin_of_luck];7520000}}};
{{{[dragon_necklace];1}};{{[coin_of_luck];8150000}}};
{{{[necklace_of_valakas];1}};{{[coin_of_luck];12600000}}}
}
MultiSell_end

Где вместо ring_of_aurakyria любой предмет, прописанный в itemdata.txt, после названия итема идет количество,затем мы видим coin_of_luck. Вместо коинов могут быть опять же любые предметы из itemdata.txt, adena, например. Потом идет количество вещей, на которые обменивается наш итем. Хочу предостеречь от распространенной ошибки: после самой последней строчки не должно быть ;. То есть, все строчки у нас выглядят вот так:

<a action="bypass -h menu_select?ask=-303&reply=1">Buy weapon</a>

Где 1 - это номер мультиселла, который мы указали рядом с именем мультиселла.

Вот и все, при должном рвении хороший гм шоп (или любой другой обменник) самому. Или скачать готовый, и поправить в нем цены.

Делаем баффера:
Открываем свой AI.obj.

class 1 buffer_npc : default_npcparameter_define_begin
string fnHi "buffer_npc001.htm"
string fnYouAreChaotic "buffer_npc002.htm"
string fnNotEnoughAdena "buffer_npc003.htm"
string fnWait "buffer_npc004.htm"
int ItemBuff 57
int Amount 1000
int Delay 500
parameter_define_end


handler 13 11 // CREATED
variable_begin
"myself"
"_choiceN"
"_code"
"_from_choice"
variable_end


push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i // i_ai0
push_const 308
add
push_reg_sp
fetch_i
push_const 0
assign4
shift_sp -1
handler_end


handler 3 38 // TALKED
variable_begin
"talker"
"myself"
"_choiceN"
"_code"
"_from_choice"
variable_end


push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i // karma
push_const 468
add
fetch_i4
push_const 0
greater
branch_false L2
L1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_parameter fnYouAreChaotic
func_call 184680516 // func[ShowPage]
shift_sp -2
shift_sp -1
jump L3
L2
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_parameter fnHi
func_call 184680516 // func[ShowPage]
shift_sp -2
shift_sp -1
L3
handler_end


handler 32 134 // MENU_SELECTED
variable_begin
"talker"
"ask"
"reply"
"myself"
"_choiceN"
"_code"
"_from_choice"
variable_end


push_event // ask
push_const 160
add
fetch_i4
push_const 201
negate
equal
push_reg_sp
fetch_i
branch_false L4
shift_sp 1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_parameter ItemBuff
func_call 184680579 // func[OwnItemCount]
shift_sp -2
push_parameter Amount
greater_equal
and
L4
branch_false L5
L6
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i // i_ai0
push_const 308
add
fetch_i4
push_const 0
equal
branch_false L8
L7
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i // i_ai0
push_const 308
add
push_reg_sp
fetch_i
push_const 1
assign4
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_parameter ItemBuff
push_parameter Amount
func_call 184746114 // func[DeleteItem1]
shift_sp -3
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_event // reply
push_const 164
add
fetch_i
push_const 1
push_const 1
push_const 1000000
func_call 184877074 // func[AddUseSkillDesire]
shift_sp -5
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_parameter fnHi
func_call 184680516 // func[ShowPage]
shift_sp -2
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_const 1
push_parameter Delay
func_call 184680487 // func[AddTimerEx]
shift_sp -2
shift_sp -1
jump L9
L8
shift_sp 1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_parameter fnWait
func_call 184680516 // func[ShowPage]
shift_sp -2
shift_sp -1
L9
jump L10
L5
shift_sp 1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_parameter fnNotEnoughAdena
func_call 184680516 // func[ShowPage]
shift_sp -2
shift_sp -1
L10
handler_end


handler 12 20 // TIMER_FIRED_EX
variable_begin
"timer_id"
"myself"
"_choiceN"
"_code"
"_from_choice"
variable_end


push_event // timer_id
push_const 236
add
fetch_i4
push_const 1
equal
branch_false L12
L11
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i // i_ai0
push_const 308
add
push_reg_sp
fetch_i
push_const 0
assign4
shift_sp -1
L12
handler_end


class_end

Далее открываем npcdata, туда вставляем:

npc_begin citizen 14003 [buffer_npc] level=70 acquire_exp_rate=0 acquire_sp=0 unsowing=1 clan={} ignore_clan_list={} clan_help_range=300 slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] shield_defense_rate=0 shield_defense=0 skill_list={@s_race_undead;@s_npc_weakness_holy3;@ s_evil_attack;@s_npc_weakness_fire1} npc_ai={[buffer_npc];{[fnHi]=[buffer_npc001.htm]}} category={} race=human sex=female undying=1 can_be_attacked=0 corpse_time=1 no_sleep_mode=0 agro_range=0 ground_high={120;0;0} ground_low={50;0;0} exp=429634528 org_hp=2444.5 org_hp_regen=7.5 org_mp=10000 org_mp_regen=200 collision_radius={8;8} collision_height={24;24} str=60 int=90 dex=50 wit=90 con=60 men=40 base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=688.86373 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=470.4 base_defend=295.91 base_magic_defend=216.53 physical_avoid_modify=0 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 hit_time_factor=0.6 item_make_list={} corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} hp_increase=0 mp_increase=0 safe_height=100 npc_end

Ну и NPC_PCH:

[buffer_npc] = 1014003

Далее хтмл:

<html><body>Buffer NPC:<br>
Por solo <font color="LEVEL">1000 adenas</font> te podemos dar auras! Elije aquellas que prefieras!<br>
<table><tr><td width=80>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=273411">[Might]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=266243">[Shield]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=275715">[Focus]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=308226">[Windwalk]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=317443">[Guidance]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=278275">[Agility]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=265218">[Magic Barrier]</a>
</td><td width=100>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=277763">[Acumen]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=271107">[Empower]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=268294">[Bless the Soul]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=271874">[Berserker Spirit]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=267009">[Holy Weapon]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=264964">[Mental Shield]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=275974">[Concrentrarion]</a>
</td><td width=100>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=267267">[Regeneration]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=316931">[Freezing Skin]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=267526">[Bless the Body]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=318214">[Bless the Shield]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=278018">[Haste]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=317955">[Death Wisper]</a><br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-201&reply=274690">[Kiss Of Eva]</a>
</td></tr></table>
</body></html>

Вам остается написать только хтмлки для функций и добавить NPC в клиент.

string fnYouAreChaotic "buffer_npc002.htm"
string fnNotEnoughAdena "buffer_npc003.htm"

ну и напоследок...

В. как добавить восстановление MP|CP|HP в этого бафера?

 

О. Ищешь в AI арена менеджера того что регенит CP копируешь себе эти строки, по аналогии CP регена делаешь HP и MP

 

В. Подскажите как в гк добавить цену за тп не в аденах а в своей валюте, что б указать нужный мне ид валюты?

О. myself.Teleport( talker, PositionCoL, ShopName, "", "", "", 4037, "Coin of Luck" );


Хостинг VPS VDS java-облако

25 Январь 2017 - 02:23

Всем привет! Как я когда то и обещал хочу с вами поделиться инфой о вполне таки нормальном хостере. Я заказал у них и веб хостинг и облако. Отзывы по сути только положительные, быстрый и отзывчивый сапорт всегда поможет и проконсультирует даже по самым тупым вопросам) хотелось бы отметить что облачный хостинг под игровые сервера это что то новенькое. Меня устроило все! отличная защита, железо вполне себе нормальное. сервер не тормозит, грузится быстро. рестартуется быстро. крч море положительных эмоций и за минимальные деньги.
Hostlend

Для JAVA проектов
Версия Java: 7/8 до 32Gb RAM
MySQL базы: 2 на SSD HDD
Аппаратная DDoS защита
Трафик: Не ограничено


От себя скажу 2850 рублей - 16Гб оперативки. на 3 месяца тачка.для небольших и средних проектов самое то, дешевле ОВХ!!!




Лицензии Роскомнадзора: 121346, 121347

Телефоны:
Служба технической поддержки
+7 (495) 774-01-94
+7 (985) 774-01-94
Служба технической поддержки работает круглосуточно без выходных.

E-Mail:
Техническая поддержка [email protected]<script data-cfhash='f9e31' type="text/javascript">/* */</script>
Финансовые вопросы [email protected]
Общие вопросы [email protected]
Жалобы [email protected]

Skype: HostLend.Ru

Наш адрес:
ООО «ИТ-Новация»
129090, г. Москва, Ботанический переулок, д.12
Схема проезда

Банковские реквизиты:
ООО «ИТ-Новация»
ИНН 7702816603
КПП 770201001
ОГРН 1137746490694
р/с 40702810802590000195
банк АО «Альфа-Банк»
к/с 30101810200000000593
бик 044525593

через меня в последствии будут доступны промо коды со скидками на различные услуги.

обновилась инфа по облаку

Java в облачном сервере. Данная услуга предназначена для администраторов игровых серверов, для которых необходима поддержка Java, а так же для любых других проектов, для которых необходимо: возможность запускать Java, поддержка MySQL а так же выделенный внешний IP адрес.

При заказе данной услуги клиент получает аккаунт в облаке с предоставлением доступа по SSH, две базы данных MySQL с возможностью внешнего подключения, к примеру программой Navicat, а так же внешний выделенный IP адрес. Операционная система используемая в облаке: Linux. Управлять своими приложениями клиент может по SSH в точности так, как будто у него выделенный сервер с операционной системой Linux.

По желанию клиента в направлении его IP адреса в облаке выставляется аппартный фаервол, с разрешением только тех портов, которые пожелает клиент. Данный фаерфол так же может ограничить подключения в SSH и MySQL портам, за исключением указанных клиентом IP адресов или сетей.
Пример конфигурации:

object-group network ADMIN
description Administration Address
network-object host 111.11.11.11
network-object host 112.12.12.12



object-group service PROTECT tcp
port-object eq 22
port-object eq 3306

access-list UserXXX extended permit tcp object-group ADMIN host 133.33.33.33 object-group PROTECT
access-list UserXXX extended deny tcp any object-group PROTECT


Данная в примере конфигурация разрешает подключения к портам сервера SSH и MySQL только для указанных в network ADMIN IP адресам, все остальные подключения отбрасываются.
Модель используемого фаервола WS-SVC-ASA-SM1-K8
В стоимость данной услуги включена расширенная защита от DDoS атак, как на сетевом уровне, так и на прикладном уровне L7 модели OSI.