Перейти к содержимому

Welcome to La2base.ru
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Что делает игроков не видными друг другу?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

#1
KsanderLex

KsanderLex
  • Участники
  • 55 сообщений

Что делает игроков не видными друг другу?



#2
agnitium

agnitium
  • Модераторы
  • 109 сообщений
Участник

не видными друг другу? это как?



#3
alexiali

alexiali
  • Журналисты
  • 745 сообщений
  • LocationKharkov
Участник

не видными друг другу? это как?

Я думаю, что он имеет ввиду что-то похожее на инвиз. Механика та же.



#4
KsanderLex

KsanderLex
  • Участники
  • 55 сообщений

Я думаю, что он имеет ввиду что-то похожее на инвиз. Механика та же.

Только прикрутить это к зоне надо :



#5
KsanderLex

KsanderLex
  • Участники
  • 55 сообщений

Кто в курсе как олимпийский стадион работает?



#6
Kampina

Kampina
  • Старожилы
  • 116 сообщений
Участник

Скорее всего он имеет в виду временные зоны.



#7
KsanderLex

KsanderLex
  • Участники
  • 55 сообщений

Скорее всего он имеет в виду временные зоны.

Подробней будь добр по поводу временных зон.



#8
gawric

gawric
  • Участники
  • 72 сообщений

думаю имеется ввиду следующее. Входишь в определенную зону и видишь только определенных персонажей либо персонажи вообще не видят друг друга, на яве думаю реально реализовать.



#9
KsanderLex

KsanderLex
  • Участники
  • 55 сообщений

думаю имеется ввиду следующее. Входишь в определенную зону и видишь только определенных персонажей либо персонажи вообще не видят друг друга, на яве думаю реально реализовать.

Персонажи вообще не видят друг друга!

 

Что делает игроков не видными друг другу?



#10
KsanderLex

KsanderLex
  • Участники
  • 55 сообщений

Все правильно думают, и с первого раза поняли что я имею ввиду.

Кто знает ответ на данный вопрос?

 

 

Думаю

Без исходников не обойтись!

 

Скорее всего

CharacterCreate.java

 

не видными друг другу? это как?

EnterWorld.java

			if (Config.GM_STARTUP_INVISIBLE && AdminCommandAccessRights.getInstance().hasAccess("admin_invisible", activeChar.getAccessLevel()))
				activeChar.getAppearance().setInvisible();
			

Нет не так;)

Что делает игроков не видными друг другу?



#11
Kampina

Kampina
  • Старожилы
  • 116 сообщений
Участник

Шарада какая то, открой инвиз дагера и посмотри.



#12
KsanderLex

KsanderLex
  • Участники
  • 55 сообщений

Шарада какая то, открой инвиз дагера и посмотри.

Не верно.

Еще попытки?



#13
DaNzel

DaNzel

    La2Base.ru

  • Администраторы
  • 217 сообщений
  • LocationKemerovo
Участник

Ну двигался ты в нужном направлении. Смотри параметры инвиза у админа и например параметры скилла горения в зоне валакаса, совмести.


Поставлен блюсти и соблюдать правила форума!


#14
KsanderLex

KsanderLex
  • Участники
  • 55 сообщений

Ну двигался ты в нужном направлении. Смотри параметры инвиза у админа и например параметры скилла горения в зоне валакаса, совмести.

Данзел! Вашего поста мне и не хватало!)

Упустил нюанс ;) Игроки друг друга не видят но общаются в чате, блокировки с тюрьмы подойдут?



#15
KsanderLex

KsanderLex
  • Участники
  • 55 сообщений
public class L2BigheadZone extends L2ZoneType
{
	public L2BigheadZone(final int id)
	{
		super(id);
	}
	
	@Override
	protected void onEnter(final L2Character character)
	{
		if (character instanceof L2PcInstance)
		{
			character.startAbnormalEffect(0x2000);
		}
	}
	
	@Override
	protected void onExit(final L2Character character)
	{
		if (character instanceof L2PcInstance)
		{
			character.stopAbnormalEffect((short) 0x2000);
		}
	}
	
	@Override
	protected void onDieInside(final L2Character character)
	{
		onExit(character);
	}
	
	@Override
	protected void onReviveInside(final L2Character character)
	{
		onEnter(character);
	}
	
}

public class L2JailZone extends L2ZoneType
{
	public L2JailZone(final int id)
	{
		super(id);
	}
	
	@Override
	protected void onEnter(final L2Character character)
	{
		if (character instanceof L2PcInstance)
		{
			character.setInsideZone(L2Character.ZONE_JAIL, true);
			character.setInsideZone(L2Character.ZONE_NOSUMMONFRIEND, true);
			if (Config.JAIL_IS_PVP)
			{
				character.setInsideZone(L2Character.ZONE_PVP, true);
				((L2PcInstance) character).sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.ENTERED_COMBAT_ZONE));
			}
			else
			{
				character.setInsideZone(L2Character.ZONE_PEACE, true);
			}
		}
	}
	
	@Override
	protected void onExit(final L2Character character)
	{
		if (character instanceof L2PcInstance)
		{
			character.setInsideZone(L2Character.ZONE_JAIL, false);
			character.setInsideZone(L2Character.ZONE_NOSUMMONFRIEND, false);
			if (Config.JAIL_IS_PVP)
			{
				character.setInsideZone(L2Character.ZONE_PVP, false);
				((L2PcInstance) character).sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.LEFT_COMBAT_ZONE));
			}
			else
			{
				character.setInsideZone(L2Character.ZONE_PEACE, false);
			}
			if (((L2PcInstance) character).isInJail())
			{
				ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new BackToJail(character), 2000);
				((L2PcInstance) character).sendMessage("You can't cheat your way out of here.");
			}
		}
	}
	
	@Override
	public void onDieInside(final L2Character character)
	{
	}
	
	@Override
	public void onReviveInside(final L2Character character)
	{
	}
	
	static class BackToJail implements Runnable
	{
		private final L2PcInstance _activeChar;
		
		BackToJail(final L2Character character)
		{
			_activeChar = (L2PcInstance) character;
		}
		
		@Override
		public void run()
		{
			_activeChar.teleToLocation(-114356, -249645, -2984); // Jail
		}
	}
}
public class EffectInvincible extends L2Effect
{
	public EffectInvincible(final Env env, final EffectTemplate template)
	{
		super(env, template);
	}
	
	@Override
	public EffectType getEffectType()
	{
		return L2Effect.EffectType.INVINCIBLE;
	}
	
	@Override
	public void onStart()
	{
		getEffected().setIsInvul(true);
	}
	
	@Override
	public boolean onActionTime()
	{
		// Commented. But I'm not really sure about this, could cause some bugs.
		// getEffected().setIsInvul(false);
		return false;
	}
	
	@Override
	public void onExit()
	{
		getEffected().setIsInvul(false);
	}
}



#16
KsanderLex

KsanderLex
  • Участники
  • 55 сообщений

Цель: сделать локацию в которой игроки не будут видеть и читать друг друга.



#17
Kampina

Kampina
  • Старожилы
  • 116 сообщений
Участник

Ну по такому принципу все инстансы сделаны, олимп, камалока, пайлака.



#18
KsanderLex

KsanderLex
  • Участники
  • 55 сообщений

Ну двигался ты в нужном направлении. Смотри параметры инвиза у админа и например параметры скилла горения в зоне валакаса, совмести.

 

Ну по такому принципу все инстансы сделаны, олимп, камалока, пайлака.

Спасибо парни, перешел на другие хроники, решил вопрос в момент.

Тему можно закрыть.



#19
MrMario

MrMario
  • Модераторы
  • 148 сообщений
  • Locationlocalhost
Участник

//Закрыл, перенёс в архив.


MrMario.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых пользователей