Перейти к содержимому

Welcome to La2base.ru
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Описание мира Lineage II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#2322
Kampina

Kampina
  • Старожилы
  • 116 сообщений
Участник
Обзор географии мира Lineage II:


Деревня Эльфов – место, где светлые эльфы делают свои первые шаги по миру Lineage. Согласно легенде, все Эльфы родились от листьев Дерева Матери (которое посадил первый Эльф, созданный Эйнхазад), что растет посреди площади деревни.
«Когда мои путешествия закончились, и я возвратился в маленькую, тихую деревню на озере в Эльфийском лесу, я, наконец, понял, что это и есть истинный дом для всех эльфов» - Страж Беррос.
Эльфийский лес – может показаться мирным на первый взгляд, но он полон ужасных созданий вырвавшихся из заточения Моря Спор.
Радужное озеро – говорят, что это слезы Евы, которые та проронила опечаленная количеством смертей после первых жестоких войн. Страж Вальтерас утверждает, что однажды видел нимф танцевавших на поверхности вод озера. Теперь нимфы покидают это место, но иногда, гуляя вокруг Радужного Озера, можно услышать эхо их пения.
Эльфийская крепость, во время войны служила местом нескольких наступательных и оборонительных боев. Но однажды, демоны, вызванные заклинателями Темных Эльфов, сожгли крепость. Эльфы-бойцы, защищавшие ее, были жестоко убиты. Сейчас крепость является очень опасным местом. Призраки павших бойцов и злые духи привлечены властью черной магии, оставшейся от Темных Эльфов. Теперь крепость – их обиталище.
-----------------------------
Деревня Орков – последняя оборонительная крепость орков после проигранной против Людей и Эльфов войны. Представляет собой огромное оборонительное сооружение способное отразить любую атаку.
Пещеру Испытаний также называют Пещерой Основателя. Пещера – это могила, где похоронены предки Орков, а также священное место, где был создан основатель. Основатель был в первую очередь создан Паагрио, и он был первым вождем расы орков.
«Но на последнем дыхании, наш основатель наказал нам быть сильными. Мы жили согласно воле нашего основателя, проходили бесконечные испытания и боролись в течении тысячелетий. Наша история жива в Пещере Испытаний» - Префект Брукерс
Замерзшие Водопады – еще совсем недавно здесь низвергались потоки чистейшей воды. Говорят, что замерзание Водопадов – первый признак приближения Вечной Зимы, начало исполнение древнего пророчества орков. Когда наступить Вечная Зима, замерзнут все земли и все расы исчезнут. Тогда на землю спустится Лорд Паагрио и спасет мир, так говорится в пророчестве.
-----------------------------
Деревня Темных Эльфов – колыбель падшей расы, где они были обречены несколько столетий блуждать в ожидании снятия проклятия. Место, куда тысячу лет назад пришел Волшебник Даспарион что бы обучить Эльфов черной магии.
Храм Шилен – святилище, где служат богине, а также место, где молодые Темные Эльфы изучают науки, основы боевого искусства и магию.
Темный лес – большой лес, где народ Темных Эльфов жил с древних времен, но теперь это место осквернено варварами, гоблинами и орками. 
Топи – говорят, они появились от силы черной магии, которая была использована в войне с эльфами. Отвратительные монстры живут там.
Нейтральная Зона – территория, образованная в результате мирного соглашения с Эльфами.
Школа Темной Магии – подземный комплекс, где раньше проводились научные исследования. Теперь он заброшен и никому не нужен, поэтому там могут обитать странные монстры. Встречаются смельчаки, желающие проверить свою храбрость и мужество там.
-----------------------------
Деревня Гномов – деревня на далеком севере, где живут неунывающие мастера и добытчики. Войны их мало заботят, их главная стихия – прибыль и все что с ней связано.
«Мы гордимся нашей традицией, которой почти тысяча лет, будучи престижным союзом известных торговцев и влиятельных банкиров» - Старейшина Локрин.
Мифриловый Рудник – раньше был большим рудником с сотнями тоннелей, но большинство из них были разрушены при нападении Земляного Змея. Теперь Мифриловый Рудник состоит всего лишь из нескольких туннелей. Сейчас вся гильдия добытчиков пытается восстановить разрушенные тоннели и увеличить объем выработки мифрила. Но этот план отложили на некоторое время, потому что старейшины боятся разбудить Земляного Змея.
-----------------------------
Деревня Говорящего Острова – место, где Люди впервые научились управлять магией под руководством Эльфов. 
Школа Сэдрика – легендарная школа боевых искусств, основанная человеком-легендой паладином Сэдриком, который является примером для подражания для всех молодых воинов королевства. Но в последнее время у Сэдрика не заладилось со здоровьем, и на данный момент он пребывает в Замке Аден. Школой же теперь управляет его племянник, сэр Роен.
Школа Магов Айнховант – построена чародеем по имени Айнховант и его последователями. Это удивительное место, где молодых людей, обладающих магическими талантами, обучают основам волшебства.
Обелиск Победы – башня, построенная Эльфами, которые жили на этом острове давным-давно. Ее возвели в честь победы в битве между Эльфами и Орками 2000 лет назад. Тогда войну выиграли Эльфы, потому что к их войскам присоединились люди.
Эльфийские Руины были раньше школой, но уже давно стали просто развалинами. Это место очень опасно из-за Нежити и Духов, которые заполонили его пыльные коридоры. Но временами появляются те, кто думает, что там еще остались сокровища.
Маяк. Эльфы построили его много лет назад, что бы безопасно вести суда с их экипажами к Говорящему Острову. Маяком управляет Роксвелл. В течении последних тридцати лет он не пропустил и ночи. Таким образом, море всегда освещено лучами маяка.
-----------------------------
Глудио – самая большая область Королевства Людей Адена. Однако несколько лет назад она подверглась нападению другого Королевства Людей, Грации, и часть области была сожжена до тла. С незапамятных времен люди ведут жестокие войны друг с другом. Руины, оставшиеся после войны в Глудио, стали опасны и кишат нежитью. Кроме того, огромные насекомые скрываются в обширных пустошах на юге.
Город Глудио – находится прямо напротив большого замка, где живет правитель Рамсхерт. Он был построен по приказу короля одновременно с замком, так что у него не очень долгая история, хотя она все-таки по-больше чем у Глудина. Однако Глудио находится недалеко от Диона и Эльфийского Леса. Так что там бывает много путешественников.
Замок Глудио – изначально был построен Королем Кадмусом, что бы остановить вторжение Грации. Когда Грация вторглась несколько лет назад, гарнизон Глудио был в безопасности в замке и войска смогли отразить наступление захватчиков.
Глудин – первая деревня, которую основали Люди, когда пришли на эти земли и вытеснили Ящеров и Орков. Это большая портовая деревня, откуда регулярно ходят корабли к Говорящему Острову. Деревня пережила тяжелые времена – правление демона Белефа и войну с Грацией, но каждый раз храбрость и сила духа местных воинов помогали отстоять деревню.
Лагерь Орков. Когда-то давно племена Орков жили в Глудио свободной жизнью. Когда Люди пришли сюда – орки были вытеснены. До сих пор люди и орки жили около Глудина в относительном мире, но когда у орков появился новый правитель, Бурай, ситуация изменилась. Они заняли плодородные земли, расположенные к северу от Глудина, и организовали демонстрацию протеста (lol). 
Заброшенный Лагерь. Изначально это был лагерь, разбитый войсками Грации. После поражения Грации и вывода войск, лагерь некоторое время оставался заброшенным. Но сейчас там обосновались Гноллы. Грация использовала Гноллов в качестве наемников, но после войны они не смогли вернуться в свою страну и остались жить здесь. 
Муравейник. Это место кишит мураьями, которые выросли до огромных размеров из-за магических сил, которые выдыхает Белеф. Они вырыли большую пещеру в середине дикой Пустоши, живут большой колонией и охраняют свою королеву.
Забытый Храм – сооружение, на которое совсем недавно наткнулись археологи из деревни Глудин. Те, кто его видел, говорят, что оно разделено на две половины, Храм Огня и Храм Воды. По рассказам там толпами бродят монстры.
Руины Страданий. Эта деревня была сожжена дотла солдатами Гноллов во время войны с Грацией. Ей было дано такое имя, потому что люди говорят, что до сих пор слышат душераздирающие крики невинно казненных. Призраки мертвых наведываются в сгоревшие здания даже среди бела дня.
Руины Отчаяния изначально были деревней Лостерн. До войны она была процветающим местом, но армия Грации сожгла ее дотла. Призраки солдат, которые были жестоко убиты при попытке защитить деревню, бродят там до сих пор, вооруженные мечами и луками. Они не знают, что война кончилась. Не так давно правитель послал рабочих восстановить деревню, но их всех убила нежить. Но, несмотря на предостережения, многие молодые путешественники верят слухам о спрятанных реликвиях и отправляются на их поиски.
-----------------------------

Дион. Сейчас выглядит бедным городом, но когда-то он процветал. Основным источником благосостояния была пшеница, которую собирали на широкой равнине Диона. 
Но после недавней войны с Грацией, когда огромные средства шли на обмундирование и обеспечение больших войск, налоги резко возросли. На востоке от города начались крестьянские волнения, и сейчас Дион – одна из беднейших областей в королевстве по причине того, что продажи зерна резко упали а иных источников прибыли местный лорд так и не нашел. Местная аристократия давно покинула город: богатые люди переехали в Гиран и в Аден, а в городе остались лишь бедняки, не способные позволить себе жилье в другом месте.
К сожалению, после всех этих событий вокруг города начали собираться отряды монстров. В северо-западной части Топей Крумы выстраивают свои позиции Болотные Стакато. В северо-восточной части обосновались изгнанные из Грации партизаны Гноллов. Еще выше – Орки Энку, Людоеды Тумран и Ящеры Делу ждут малейшей возможности, что бы разграбить деревню. Ночами Нежить выползает из Земель Казненных на востоке отсюда и терроризирует местных жителей. Но государство не забыло об Дионе. В город был направлен четвертый взвод Отряда Черного Льва, который присягнул на верность Правителю Диона, что бы избавить эти земли от монстров. Но, как говорит Капитан Наемников София, количество монстров было сильно недооценено. 
Страж Ксабер рассказывает о том, что на стороне Грации воевало много преступников, и теперь, после победы над ними, большая их часть осталась на этих землях. Когда Грация потерпела сокрушительное поражение, эти бандиты дезертировали и организовали разбойничьи шайки. Говорят, что они промышляют обманом и мошенничеством в темных переулках Диона, так что путешественникам, желательно быть крайне осторожными.
Земля вокруг Диона переполнена магической силой, к этому имеют отношение руины гигантов на севере деревни. 
ЛОКАЦИИ: Земля Казненных. Несколько лет назад, среди крестьян вспыхнуло восстание из-за завышенных налогов и жестких законов. Они отказывались работать, и начали формировать отряды для свержения властителя. Герцог Эштон, в то время правитель Диона направил к крестьянам вооруженный отряд, в граве с рыцарем Сэром Калибусом. Тот должен был выставить крестьянам ультиматум, но по причине того что Сэр Калибус был сам выходцем из крестьянской семьи, он перешел на сторону повстанцев. Поэтому Эштон решил исправить ситуацию особо жестоким способом: он приказал схватить повстанцев и их семьи и казнить их, за что, собственно и принялся. Сражения были долгими и жестокими, всех пленных с особой жестокостью убивали; палачом у Эштона служил кровожадный Гильотин, погубивший сотни жизней своей зазубренной косой. В пылу битвы, когда победа Эштона была уже близка, Сэр Калибус все же расправился с Гильотином, который был проклят и обречен на вечные скитания. Сам Калибус был схвачен и казнен вместе со своей женой. Но перед смертью он произнес страшное проклятье, после которого жизнь на этих землях стала еще хуже. По бывшим усадьбам и полям начали скитать нежить – восставшие трупы крестьян жаждущих мести. Лес, который рос рядом, превратился в жуткое место, где отныне обитают злобные деревья и кровожадные летучие мыши, которых также коснулось проклятие. 

Башня Крумы. Была построена много веков тому назад гигантами как оборонительное сооружение. Но гиганты давно сгинули – а Башня осталась, до сих пор напичканная работающими замысловатыми защитными устройствами. Големы, во главе Карнамакосом охраняют нижние этажи Башни. Защитный механизм под названием Сусцептор Архонт, служит для управления основными защитными механизмами. Но говорят, что на вершине Башни скрывается один из немногих сохранившихся шедевров строителей Гигантов, который является центром управления всеми системами Башни. Поэтому сюда была направлена группа исследователей в лице Хранителей Портала и некоторых других магов Башни Слоновой Кости.
Болота Крумы. Крума были загадочно расой существ, одними из первых животных, созданных на заре времен. Они были похожи на черепах, и их было всего четыре. Теперь они все исчезли, и после них остались только панцири, поэтому мы можем только догадываться, на что они были похожи. Ходят слухи , что где-то живет один крума, но неизвестно, насколько эти слухи достоверны. Болота, где жил крума, теперь нынче очень опасны. Издревле там жило племя стакатто, которые служат злобному Дьяволу Раххи. Но недавно их племя разделилось. На севере племенем стакатто руководит Повелитель Реммель, а на юге Королева Джеруна. Между ними нынче идет война за влияние над болотом.

Ипподром Монстров - построен гномами до войны с Грацией, место для развлечения аристократии континента, или просто богатых жителей. У владельцев Ипподрома есть договоренность с Гильдией Хранителей Портала согласно которой, последние бесплатно доставляют на Ипподром клиентов. От местных же жителей, которые в большинстве своем очень бедны, Ипподром огражден стеной.
Флоран – деревня где поселилось ополчение против правителя Диона. После восстаний, лорд отказался защищать местных жителей, поэтому пришлось взять ситуацию в свои руки. Здесь живут бедные крестьяне, которые оказались беззащитными перед лицом ужасных монстров обитающих вокруг. Но все же они продолжают заниматься своим любимым делом – земледелием. Рядом даже есть небольшая гавань куда иногда приплывают торговцы что бы купить немного муки.
Цветочная Ферма. Самая большая цветочная ферма в Дионе которую содержит некий Аарон Молох. Он специализируется на выращивании мандрагоры, и активно продает ее магам из Башни Слоновой Кости. Экстракт и листья мандрагоры идут на приготовление зелий и противоядий, которые достаточно популярны среди жителей континента.


-----------------------------
Гиран. По праву считается торговой столицей Адена. Он находится на перекрестье важных торговых путей – здесь сходятся дороги из Хейна, Диона, Адена, Орена. Именно сюда съезжаются торговцы со всего континента и привозят самые экзотические товары. Поэтому здесь продается огромное количество уникальных вещей, которые больше нигде не найти. Здесь есть единственный магазин роскоши (если не считать, наверное, Ланска), в котором можно купить совсем редкие вещи по доступной цене.
Карта города
По причине того что в город съезжается огромное количество народу, здесь требуется хорошая охрана – так как не раз бывали случаи грабежа или убийства ради наживы. Мартиен, руководитель Гильдии Торговцев Гирана и к тому же самый богатый человек в городе, говорит что члены гильдии упорно трудятся, что бы накопить богатство. Но людоеды-мародеры, банды орков, крысолюды не сказываются благоприятно на торговой ситуации. Поэтому Мартиен нанял людей и создал элитную гвардию, которую возглавил Сэр Отто Лансер, которая неусыпно, день и ночь охраняет покой граждан. Сам Отто Лансер совсем недавно был посвящен в рыцари самим Лордом Эстусом за геройские поступки в прошлом – а именно за борьбу с дезертирами, что бесчинствовали к западу от города. Тогда Лансер служил в Войсках Черного Льва, в Дионе, но после посвящения переселился в Гиран.Мастер Дафнер убеждает нас, что Гиран не только город «жирных торговцев», здесь много смелых воинов которые также прибывают сюда для заработка, так как платят здесь за службу лучше всех.
Сэр Кристоф Родемаи говорит, что королевская семья погрязла в склоках, и недавно она распалась. Распад королевской семьи явился причиной катастрофических последствий для королевства, хаос, инакомыслие и разруха приняли угрожающие масштабы. Теперь даже злые духи действуют безнаказанно. Великий Мастер Мельдина утверждает что здесь смешиваются между собой всевозможные расы, и ни для кого не является удивительным увидеть орка, спокойно торгующего с гномом, в то время как далеко на севере, в Шутгарде между ними наверняка бы завязалась драка. Вот только к камаэлям здесь чересчур подозрительно относятся, их воспринимают как чужаков.
Кузнец Пушкон, член Гильдии Черной Наковальни, рассказывает, что Гиран очень прибыльное место, и вместе со своим братом Рупио мечтают сделать кузницу – лучшим заведением в городе.
Торговец Грэхам говорит нам что в округе появились сильные монстры, так что выходя из города нужно быть подготовленным. Также он говорит что нигде не найти таких уникальных товаров как в Гиране, начиная от оружия сделанного известными ремесленниками гномов, заканчивая мифриловым оружием, что содержит в себе таинственную силу Эльфов. Специалист по Питомцам Купер жалуется, что в городе чересчур шумно – отчего питомцам приходится худо, они вырастают напуганными и слабыми. 
Мастер Голдиан рассказывает, что в Замке Гирана каждые две недели проходят балы. Лучшие танцоры съезжаются туда что бы показать искусство танца, и сотни людей приходят что бы посмотреть на их изящные движения.
А вот известнейший в королевстве магазин – Магазин Роскоши держит странная пара: это гном Галадуччи, и человеческая женщина Александрия. Самое необычное в том… что они муж и жена! И вот магазин снова открыт для бизнеса, после нескольких лет запустения. Здесь есть широкий выбор изящного оружия и брони. Только вот магазин не принимает наличных денег – валюта чересчур изменчива, особенно в таком месте как Гиран, поэтому расплачиваться придется кристаллами – более надежными в финансовом плане.
ЛОКАЦИИ: Академия Хардина – это не то место куда можно войти просто из любопытства. Здесь обитают Некроманты. Для них человеческая кровь, жир, кости и кожа – всего лишь магические ингредиенты. Они могут убивать с большей жестокостью, чем самые жестокие Темные Эльфы. Мастер Хардин – один из величайших некромантов всех времен. Говорят что он способен принять бой самому Белефу. Когда-то Хардин был магом Башни Слоновой Кости, но ему там очень не нравилось. Все учителя казались ему высокомерными болванами, а сам Хардин, вместе с Белефом принялись изучать темную магию. Они начали общение с Темными Эльфами, выискивали тайные манускрипты Деспариона. И в конце концов, обретя могущество, они покинули Башню. Но в то время как Белеф стал злым магом-полудемоном, Хардин основал свою школу, которая стала соперничать с Башней по своему влиянию. Несмотря на интерес к темной магии, Хардин дал присягу Адену, и отныне его ученики идут на службу к королю, что бы бороться со злом. В пещере также живет Король Личей Икар – его волшебство и знание некромантии является действительно непревзойденным! Но хотя он, кажется свободным, его всегда незримо контролирует Хардин. Если бы не Хардин, то еще неизвестно каких бы дел натворил Король Личей… Сама же пещера, в которой находится школа, раньше принадлежала самому Икару. Хардин говорит что выиграл ее у Икара, играя в кости. «И правильно сделал, ведь он использовал ее для своих темных дел» - Мастер Хардин.
Долина Смерти – здесь скрываются банды воинов, дезертировавших воинов во время войны с Грацией. Эти банды одинаково ненавидят и предавшую их Грацию, и победоносный Аден. Эти разбойники постоянно нападают на мирных жителей. Также здесь видели летающих гарпий и медуз. Они выглядят, как красивые женщины, но на самом деле это свирепые твари. 
Долина Драконов была названа так в честь легенды, согласно которой драконы приходят умирать в эту долину. Но есть один дракон, которому не угрожает смерть. Это самый ужасный дракон Антарас. Он не ведает страха, хотя и окружен могилами собратьев. К тому же здесь, после великой битвы с воинами Грации остались лежать много неупокоенных трупов. Говорят, что кто-то видел как они бродят по долине под сиянием луны целыми отрядами – лучники, мечники и темные безголовые рыцари внушают страх немногочисленным местным жителям.
Логово Антараса – сеть запутанных пещер, кишащие разнообразными монстрами. Внутри поселилась жестокая нежить, что по ночам выходит из пещер и бродит по равнине. Эти пещеры не зря называют Логовом Антараса. Когда-то очень давно, когда Эйнхазад обрушила свой гнев на Шиллен и ее детей, Антарас, один из шести драконов (а именно – Дракон Земли) упал израненный в эти катакомбы. Здесь он залечивал свои раны, питаясь своими же низшими сородичами – мелкими дрейками и драконами, чьи костяки можно наблюдать внутри до сих пор. Ходят слухи что Земляной Дракон снова пробудился, и теперь в городе Гиран собирается исследовательская группа, готовая принять любую помощь.
Гавань Гирана – важнейшая торговая артерия города. Именно сюда прибывают корабли из далеких Руны и Ланска, что привозят редчайшие товары которые сбываются в магазинах Гирана. Также здесь отличное, спокойное место для рыбалки.
-----------------------------

Хейн. По праву считается красивейшим городом на континенте, также отличается тем, что обладает самым разговорчивым населением, что лично меня очень радует (позор жителям Орена ). Но прежде чем перейти к описанию города и его насущным проблемам, опишу в общих чертах его историю.
Когда-то давно, некоторые Эльфы ушли из своей деревни в далекие страны, опасаясь войны, что разгоралась на границах родины. После долгих странствий, они пришли в земли Иннадрила, и им сразу же полюбился мягкий климат и теплые воды этих земель. Тетрарх Терестиен, лидер Эльфов, в 1200 году решил основать у берегов Озера Иннадрил город, не уступающий, и даже превосходящий по красоте Эльфийскую Деревню. Городу было дано имя Хейн, и очень скоро молва по нему разнеслась очень далеко. Позже началось великое переселение Эльфов – и город разрастался и хорошел с каждым годом. Люди, жившие рядом, прозвали пришедших эльфов «феями озера», и с тех пор жили с эльфами как хорошие соседи. В южной части Хейна, Эльфами был построен Храм Евы, с гаванью, а на севере, Люди возвели Храм Эйнхазад, поэтому город находился под особой опекой со стороны богов.
В те дни, Люди и Эльфы свободно вступали между собой в браки, поэтому нынче, кровь Эльфов течет в жилах многих жителей Иннадрила, и потому Люди в этой области живут дольше и являются более привлекательными, чем в других местах.
Долгое время только радость и спокойствие наполняли сердца жителей Хейна, здесь работали лучшие поэты и музыканты в королевстве, самые вкусные вина делали именно здесь. Но несколько десятков лет назад случилась великая беда, которая повлекла за собой ряд несчастий, навсегда изменивших жизнь города. 
Дракон Воды Фафурион, спящий в море, проснулся и начал терроризировать жителей Иннадрила. Армией ему служили полчища големов, которые Дракон направлял на поселения невинных людей. Но жил в городе молодой герой, который бросил вызов Фафуриону, и победил его полчища големов. Звали героя – Охотник Леонел. По легенде, ему удалось нанести страшную рану Фафуриону, после чего разъяренное чудовище взревело и прокляло каждый камень в Иннадриле. Но достоверно неизвестно как именно Леонел победил Дракона, но после его героического похода Фафурион вновь уснул. Ева была настолько благодарна за это, что подарила ему меч. С тех пор Меч Богини стал символом Иннадрила, и изображен на гербе города. К сожалению, недавно меч пропал, и никто не знает где он теперь…
Но сейчас новые беды волнуют жителей Хейна. В оскверненном Фафурионом Храме Евы стали происходить странные события. Говорят, что там поселились существа желающие снова разбудить Дракона Воды. А в пещерах Острова Дьявола недавно видели ужасного духа Закена, пирата, несколько сотен лет назад терроризировавшего южные моря своими жестокими грабежами.
Поэтому нынче жители Хейна живут в страхе и опасности, и нет уже такого приплыва людей в город, как это было раньше.
Карта города
Хейн разделен водными путями на районы, связанные мостами. Водные прогулки на лодках, особенно ночью, очень популярны здесь. В северно-западном районе, можно найти магазины и кузницы; гильдии находятся на северо-востоке. В центральном районе расположена городская площадь, а также храмы и склад. 
Даже суровые Камаэли склоняются перед красотой города. Великий Мастер Фердинанд рассказывает, что пейзаж Иннадрила его завораживает и опьяняет. Но Темные Эльфы другого мнения о городе. «Это место отвратительно! Меня от него тошнит! Эти идиотские Эльфы, царапающие глупые банальности на каждом свободном куске стены» – Мастер Брикус. Масетр Арти упоминает о том что в городе появилось много воров, привлеченные богатством местных жителей. Тростниковое Поле – их гнездо, откуда они открыто совершают грабежи на торговые караваны. И вправду, на южной стороне Хейна стоит Дороти, который своими разговорами выдает что является одним из этих воров.
Участник Гильдии Рыбаков Литулон, говорит что Хейне самое идеальное место для ловли рыбы во всем Эльморадена. «Погода всегда прекрасна, и рыбы практически сами запрыгивают Вам на крючок!».
Интересным является то, что Орки живущие здесь, прибыли в эти земли ради спасения местных жителей. А именно, по словам Продавца Амулетов Шитиры: «Подготовить к Вечной Зиме высокомерных эльфов и слабых людишек».
Верховная Жрица Морелин, проживающая в Храме Евы говорит, что она является глазами и ушами богини в этих землях. Морелин была наделена способностями видеть в водах Храма все, что происходит в Иннадриле. Ее основной заботой является следить за тем, что замышляет Фафурион и его приспешники.
ЛОКАЦИИ: Озеро Иннадрил – огромное озеро на юго-востоке континента. Озеро Иннадрил очень красиво, но в этих краях это одно из самых опасных мест. Говорят что у дальних островов озера живет синий дракон воды Фафурион. Синий дракон Фафурион почти так же силен, как и зеленый дракон Антараса, который, как считается, ужасен. Обычно он пребывает в воде; некоторые считают, что он находится где-то на дне озера. Кстати, если кому-то интересно, то Дракона Воздуха зовут Линдвиор (его имя упоминается в описании РБ в Расплавленных Топях).

Остров Аллигаторов. Как следует из названия, остров кишит крокодилами. Это излюбленное место туристов, где они могут отведать деликатесного мяса или собрать коллекцию ценных шкур этих рептилий. Кроме крокодилов на острове обитают животные, называемые Кроками. Внешне они напоминают крокодилов, но ходят на двух ногах и хорошо обращаются с оружием. Они родственники Ящеров и считают крокодилов священными животными. Из-за Кроков остров представляет опасность даже для опытного охотника.

Остров Дьявола – остров, где когда-то давно, пираты и контрабандисты прятали и делили между собой награбленные сокровища. Нынче об этом острове люди страшатся даже говорить, так как души пиратов, убитых несколько лет назад, поселились там. Говорят, что кто-то там видел корабль самого Закена, грозного предводителя пиратов, чье имя вселяло страх в сердца путешественников и торговцев, промышлявших в южных морях.

Тростниковое Поле. Здесь находится логово воров и преступников, которых привлекло в эти земли богатство местных жителей. 
Подводный Сад Евы. Затонувший Дворец Богини Воды Евы – вокруг него разбит прекрасный сад, но никто не может пройти через него. Многие дворяне и даже стражники долгое время проводили исследования, но так и не нашли вход во дворец. Говорят что красивее места не найти на всем континенте.
Шепчущие Поля. Очень давно в этом месте прятались пары влюбленных, что бы уединиться от глаз людей.


-----------------------------
Земли Орена. Находится к северу от Гирана. Несколько сотен лет назад на этой земле поселилось множество воинов, также здесь была основана сильнейшая гильдия воинов. Говорят, что те, кто разговаривал с жителями тех земель, удивлялись их строгостью и дисциплине.
Город Орен – город-крепость основанный членами гильдии воинов. Представляет собой неприступное укрепление с высокими стенами и смотровыми башнями, с которых, как говорят, зоркий воин может увидеть, как блестит море.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Башня Слоновой Кости Орена - расположена в центре местности, похожей на кратер, оставленный метеоритом в древние времена. Сначала здание сооружалось на месте падения метеорита, чтобы управлять исследованиями по изучению таинственной силы метеорита. Однако, мало-помалу его размер стал больше, чтобы вместить штабы всех Магов. Известно, что загадочный камень, который был назван небулит (nebulite), обладает способностью увеличивать магическую силу. Ходят слухи, что он был благополучно помещен глубоко внутри подземных ниш Башни Слоновой Кости.
Башня Слоновой Кости Орена существует со времен Элморадена. Она считалась символом магической силы, обладающим таким же влиянием, как император. Однако оно быстро угасло после падения империи. Сейчас ее статус снижен до исследовательского института магии для круга элиты. Тем не менее, благодаря своей очень долгой истории, влияние Башни Слоновой Кости не может быть проигнорировано. Так как она всегда придерживалась нейтральной позиции в политике и проводила политику невмешательства в спорах, она относительно свободна от давления со стороны королевства или поместья.
Географические особенности: Башня Слоновой Кости расположена в центре гигантского кратера. Два длинных моста соединяют башню с его краями. В месте, где они соединяются, высоко в небо взлетает огромная башня Слоновой Кости, она словно парит в легком одиночестве, покрытая изящными украшениями.
Башня Слоновой Кости разделена на несколько этажей, и вы можете путешествовать с одного на другой только с помощью Хранителя Врат. Публичный доступ строго ограничен; внутри царит торжественная и благочестивая атмосфера.
На подземном этаже башни находятся магазины. Небулит расположен в центре этого этажа. На первом этаже находится вестибюль. Гильдия Человеческих Мистиков находится на втором этаже, Гильдия Эльфийских Мистиков на третьем и Гильдия Темных Мистиков на четвертом этажах.
Подвал: Warehouse Freightman Marty: единственный представитель расы гномов в этом здании. Говорит, что у них даже есть своя ветвь в Башне Слоновой Кости.
Trader Ian: продавец магической одежды. Сообщает о том, что у башни достаточно сил, что бы сотрясти весь континент! По его словам, здесь хранятся все знания. «Если вдруг наступит конец света или его предотвратят, башня будет нести за это ответственность».
Trader Rex: продавец магического оружия. Говорит, что в башне так же достаточно людей, не обладающих магическими способностями. Например, он сам. Когда-то Рекс был Палладином, давшим обед Эйнхазад. Он до сих пор пытается оставаться верным своему обещанию. По мнению Рекса в башне происходят странные вещи, но лучше не думать об этом слишком много, иначе они поглотят вас, поэтому не задавайте слишком много вопросов.
Magic Trader Wesley: торговец книгами и красками. Говорит, что высокоуровневые книги заклинаний есть у монстров, обитающих вокруг Башни Слоновой Кости.
Trader Ralford: продавщица аксессуаров и материалов. Она очень скучает по родной Эльфийской деревне. Говорит, что весь продаваемый ей товар сделан в Башне Слоновой Кости.
2-ой этаж: Grand Magister Valleria, Head Summoner Kinsley, Magister Galios, Magister Marin: представители Гильдии Человеческих Мистиков. От Кинслей можно узнать, что во время строительства Башни Слоновой Кости призывающие заключили соглашение с императором племени Кэт (Kat). Тяжелые испытания проставили племя Кэт на грань вымирания. Магистры Башни Слоновой Кости предложили переселить их в Элизиум, астральный мир, при условии, что они вернутся и помогут людям, если те когда-либо будут нуждаться в ней.
3-ий этаж: Grand Magister Arkenias, Magister Joan, Magister Gauen: представители Гильдии Эльфийских Мистиков. От Джоан можно узнать, что половина Башни Слоновой Кости была разрушена во времена Элмораденской Империи. В то время Башня была достаточно сильна, что бы контролировать континент, но после этого превратилась в чисто исследовательский и образовательный центр.
4-ый этаж: Grand Magister Fairen, Magister Ladd, Magister Kaiena: представители Гильдии Темных Мистиков.
Вокруг Башни Слоновой Кости обитает множество магических созданий, привлеченных силой небулита. Кроме того, существа, которые сбежали, пока мастера в башне вели исследования, также скитаются вокруг, угрожая путникам.
Северная область Орена понесла много потерь из-за ее частых войн с Королевством Элмор. Жители этого города - потомки тех, кто населял северную часть Королевства Элмор. Поэтому, здешнее общество более близко связано с культурой Элмора, чем Адена. Кроме того, атмосфера города была под влиянием военного образа жизни Орена. С подобной тундре погодой и большим количеством хвойных деревьев, главная промышленность области - производство древесины.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Море спор. Предыстория: Это гигантский лес, поросший грибами, которые были уничтожены магической энергией, выпущенной в прошлом, когда Эльфы и Люди воевали между собой. 
Здесь было поле жестокой битвы, где Эльфы и Люди сражались за власть над континентом, но потерпели крах из-за сильной магии, использованной Эльфами. В результате сосредоточения чрезмерной магической энергии в одном месте, существующая экосистема была уничтожена, и место превратилось в «тухлое болото». Споры, испускаемые этим тухлым болотом, распространялись по близлежащим областям. Для того, что бы предотвратить и остановить расширение «тухлого болота» маги Башни Слоновой Кости возвели ряд башен с магическим силовым полем. 


  • Destus это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых пользователей