Истоки: Chronicle 1: Harbringers Of War

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

smeli

Друзья La2base.ru
#1
Люди, заинтересованные в продвижении камаелей и другие причюды, наклеветали на первую кронику столько, что даже бульдозеру несправистя.
Но мы по тихоньку, сапёрской лопаточькой ето говно выгребем.
И так начьнём с начяла.

Линейдж:
Л2 ето стратегичекая-боевая онлайн игра нацелена на груповое взаимодействие игроков. Игру ради рекламы называют ММОРПГ ибо она имеет несколько елементов РПГ

Кроники:
Кроники - ето части истории л2 для персонажей.

Агрошкольники:
Люди - которые называют муху слоном.

---
Тут-то и начинается неразбериха.
На вопрос что такое Грация, многие неколебаясь ответят: "ето кроника/трон где разных новых фишек появилось - виталити, скиталити, профаналити и другие"
Заходит игрок на Кронику 1 (C1) и что он там видит? Квест на доставку груза прибывшего из Грации, квест на зачитску острова от орков для беженцев из Грации,
разные рассказы о Грации.
Что ето такое? В Кронике Ц1 мы нашли кронику Грация?
И да и нет, в Кронике 1 - начяло всех остальных кроник - Истоки


(продолжение следует)


http://la2base.ru/board/index.php?showtopic=63698
 

smeli

Друзья La2base.ru
#3
И так продолжим.

Даже самому тупому агрошколу ясно и понятно что Ц1 сейчас где-то в задворках.
Несмотря на всю изячьность игры в первой кронике - в ней нету кучи ~новых фичь, которые появились
в более поздних крониках.
Многие из них можно добавить в кронику ц1, и даже поддержку любого клиена до самой грации,
при том неизменяя главные достоинства ц1.

Но каждый игрок хочет игры на все 100 и при том большентсву навешали лапшы, что чем выше кроника/трон - тем лутше.
Так оно должно было быть, но так непроизошло. Игра ушла в сторону, погоней за разными фишками.

Первое что в ц1 бросается в глаза привыкшему и тепличьным условиям игры Интерлюда и выше - ето полное
отсутсвие бонусов новичькам. А задуматся почему их тут нет и почему они появились поздже - нету времени.
А ведь бонусов тут нету неслучяйно и появились они поздже тоже неслучяйно.
Вы уберите ети бонусы в Интерлюде и вскоре станет ясно что вы испортили игру.
Также добавте их в Ц1 и вы увидете что вы испортили игру.

"я пришёл играть а не думать" - скажет некий игрок
ну так играй и недумай, а мы подумаем - если нам нужно словить много рыбы мы берём удочьку или сеть?
конечьно же удочьку, скажет ярый сторонник поздних кроник - сеть ведь в магазинах непродаётся.
а зачем? ведь сделать сеть может даже человек, тут необязателен крафт гнома.

и так почьти со всеми новыми фичами - главное надувать игрока и чтоб он об етом недумал.
причина проста - если игрок поймёт что его надувают...........


(продолжение следует)
 

smeli

Друзья La2base.ru
#4
Обзор фишек Ц1 (Chronicle 1) сервера

Многие думают, что Ц1 - это сервер без фичей и наваротов. Но в реальности - это совсем не так.
Сейчас я вам покажу и докажу обильность фичей Ц1 по сравнению с Интерлюдом (Ц6)
Чтобы легче было ориентироватся что по чём, список составим по категориям фичей

1. Кач.

1.1 Левел.
Поскольку в Интерлюде самое интересное начинается с левела 75, то нужны разные фичи чтоб игрокам непропал интерес к игре пока они достигнут этого левела. И многиe из них весьма неудачьны. Например, появляюстя баферы новичков которые тупо заменяют игроков баферов - баферы маленьких левелов становятся никому ненужны и выбрасываются за борт, пока не достигнут второй профы.
В Ц1 интересное начинается с 50 левела. А докачаться с 1 по 50, на много легче чем с 51 по 75. Баферы игроки нужны уже с 10 левела

1.2 АИ мобов
В Ц1 мобы не одарены способностями телепорта. Их можно заманить в тупики и с верху, где они вас недостанут, завалить. Ето самая главная и самая весёлая тактика Ц1.
В Ц1 мобы одарены способностями отваги. Они отважно гонятся за игроком даже в сам город! Так что если увидели Орфен в городке где она косит всех подряд - это нормально.
В Ц1 паровозеры могут привести агресивных мобов прямо на базар в Гиране, а поскольку дроп падает с "белых" игроков, то уровень адреналина, который и так зашкаливает - повышается ещё.
А говорил-ли я, что количество мобов в паровозе в Ц1 не лимитируется??? О да, можно собрать целую толпу мобов и завалить весь клан неприятеля прямо во время штурма замка - ещё больше адреналина.
А на страйдерах Ц1 можно воевать...
Про остальные фичи мобов Ц1 я просто промолчу, а то взорвёт мозги такое изобилие фичей и насыщеность адреналином к етому неподготовленного игрока Интерлюдии.

2. Нагибание и ПВП.
Для многих игроков - это далеко не последний фактор. И в этой категории, находится самое большое количество фичей - как Интерлюда, так и собственно Ц1.
В Ц1 действует простая формула - чем выше левел и лучше екипировка тем круче. В Интерлюдии этот фактор сильно изменился. В какую сторону?

2.1. Экипировка.
В Ц1 максимальный грейд - это Б. Собрал Б и ты самый лучший. Тем временем, в Интерлюдии это только начало.
И тут, на сцене, появляется проблема - если этот S грейд пропадёт, то вновь собрать его уже нереально. Поэтому вводятся
новые фичи - нет дропа от "белых" игроков + наличие квеста на смывание ПК + нет дропа с ПК 5 и ниже. Вроде решили проблему - сейчас игра спокойная, практически без риска, без адреналина...
Я называю смывание ПК не смытием ПК, а смытием адреналина. Да, именно адреналина, он в Интерлюдии заметно уменьшился.
За то в Ц1 адреналина полные шатны - ПК несмывается, дроп с любого "красного", дроп с белого если убили мобы и не миновал зловещий ~корейский рандом~. У паровозников
шанс на скилл fake death не 40-70 процентов, а где-то под 99%. Так что гном с толпой мобов может завалить любого. Столько адреналина нет ни в одних других хрониках. А потеряв вещь Б, её вновь обрести хотя трудно, но реально.

2.2. Кликеры.
Нагибание в Ц1, зависит от способностей игрока, а не настройки CP кликера и макросов. Конечно с макросами и кликерами играть спокойнее, и адреналина меньше, самая важная фича Интерлюда - меньше адреналина.
А ещё уровень адреналина в Ц1 повышается из-за отсутвия автососок. Конечно можно настроить кликер сосок. Но он в
защищённом Ц1 сервере, работать небудет.

2.3. Чтобы игроки оставались как можно дaльше от статуса "я самый крутой", в Интерлюдии добавляются всё новые и новые условности, для которых игроку нужны
дополнительные знания и много дополнительного времени. Сабклассы, 3-ие профессии, татуйровки, аугментация и другие "прелести" просто бют ключём из Интерлюдии.
А игра от етого неулутшилась, только времни больше пожирает - а ето как раз и наруку тем которые лезят игрокам в карман.


3. Комьюнити.
3.1. Party.
Из-за отсутствия кликеров, автососок и нпц-бафферов, потребность в группе (party) повышается на много раз. Одиночькам конечьно ето не по нраву.
И это не всё - в Ц1 качять вторые окна труднее, поетому группа становистя ещё ценнее.

3.2. Кланы и альянсы
В Ц1 реализованна война альянсов. Так что альянс становится не просто набором кланов как в Интерлюдии, а реальной силой.
В Ц1 нет очьков репутации клана - поэтому отпадает нужда всему клану постоянно рубить рейд-боссов чтоб быть топ кланом.
И ещё много разных отличий, в сторону упрощения игры и отстутвия ньюансов, незнание которых, приводит к проигрышу против задротов-всезнаек.

4. Разное
4.1 7 печатей
Говорят, что в Ц1 не работает "7 печатей". Это в большинстве Интерлюдий 7 печатей неработают - все идут в одну сторону и задумка борьбы между сторонами пропадает.

4.2. Крафт
Гном в Ц1 может крафтить по любым рецептам. У него нет лимита на 50 вещей, а поскольку нет лимита, ему не зачем тусоваться с удочькой возле безрыбного водоёма (что напоминает дурдом и рыбака возле унитаза). Можно вместо этого, пойти с кланом - повоевать.

4.3. Телепорты.
Если ты убил врага в Ц1 - можешь отдохнуть, ибо непоявится он 10 секунд спустя - телепорты в Ц1 только между городами. Враг не захочет умерать, только потому, что ему будет лень бежать по всей карте назад. Очень напоминает очерк про орков: "Орки совершают во истину героические действия в войне, но не потому что они очень отважные, а прото им лень идти куда нибудь в другое место, где нет врагов". А ведь в Ц1, игрок бежит медленнее и при такой же величине скорости, как в Интерлюде!

Послесловие.
Если вы не играли в Ц1 - вы не сможете сказать, что Л2 вам знаком, как ваши пять пальцев!
Более того - если вы неиграли в ц1 - вы неиграли в л2.


(to be continued)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Вверх