[Аааааааа!] Звуки в клиенте.

Lord_Zipfer

Делаю сайты на заказ :)
#21
2 Rem000: Биг Спс!!! Щас буду тестить... А с ЮНРами - щас попробую найти инфы для тебя. ;)
 
#22
Каким образом она черпает из мапы айдишники то ?
А зачем откуда-то черпать? это все, я думаю, не происходит автоматически.

Просто разраб знает что: например, на данном квадрате 22 22 должна быть музыка NT_Giran, он ее вручную и прописывал в датнике.

П.С.:
43 255 22 22 30000 -30000 - это полные координаты, откуда взято? я то говорил про папочку maps в клиенте, говоря про квадраты.
 
#23
Ну формат в зоннэйм.дат
Код:
nbr	zone_color_id	x_world_grid	y_world_grid	top_z	bottom_z
x_world_grid и y_world_grid это и есть обозначение квадратов значит все верно.. вроде... осталось посмотреть что внутри UNR файлов в папке maps.. т.к. я по крайней мере не знаю, где еще в клиенте встречается подобные обозначения.
 

Lord_Zipfer

Делаю сайты на заказ :)
#24
Так-с... В zonename.dat всё прописанно довольно интересным образом:

Код:
nbr	zone_color_id	x_world_grid	y_world_grid	top_z	bottom_z	zone_name	coords1	coords2	coords3	coords4	coords5	coords6	UNK_1	map
43	255	22	22	30000	-30000	Giran Castle Town	1080	2053	73536	140032	1024	1024	"0,05"	map_giran_castle_town
Откуда взяты координаты является загадкой... Сам телепортировался, ради эксперимента - координаты не совпадают совершенно... Следовательно, информация берётся из какого-то другого места. На счёт UNR'ов... Если мне память не изменяет, то по ним геодату генерят... Следовательно в них - стандартная, нам знакомая система координат... Однако в zonename - что-то новенькое... о_О То, что кол-во координат 6 - это понятно: x,y,z левого верхнего угла, и x,y,z правого нижнего. Хотя есть ещё пару догадок: Это 6 координат по оси x (так можно сделать не только квадрат), или это 6 координат по оси z (но вот тут я это плохо представляю).
 
#25
ну последнее две координаты всегда 1024 и 1024 это наверно что-то типо масштаба;

А вот остальные.... Ну все равно не понимаю зачем они тебе понадобились)
 

Lord_Zipfer

Делаю сайты на заказ :)
#26
Ок... Теоретически вроде получается... Тада вопрос поставим тотже, но по-интереснее завёрнутый... =))) А каким макаром в магазинах играют OGG'шки?)) Или на поверхности - одна музыка, а в катакомбах (под этим местом) другая?)) В zonename такого нетю... Вроде... :crazy:
 
#27
В zonename такого нетю...
Код:
nbr	zone_color_id	x_world_grid	y_world_grid	top_z	bottom_z	zone_name	coords1	coords2	coords3	coords4	coords5	coords6	UNK_1	map
43	255	22	22	30000	-30000	Giran Castle Town	1080	2053	73536	140032	1024	1024	"0,05"	map_giran_castle_town
ну вот 4 координата точно по Y, а 3 по X

а с остальными хз
 

Lord_Zipfer

Делаю сайты на заказ :)
#28
Код:
nbr	zone_color_id	x_world_grid	y_world_grid	top_z	bottom_z	zone_name	coords1	coords2	coords3	coords4	coords5	coords6	UNK_1	map
43	255	22	22	30000	-30000	Giran Castle Town	1080	2053	73536	140032	1024	1024	"0,05"	map_giran_castle_town
ну вот 4 координата точно по Y, а 3 по X

а с остальными хз

=) В смысле в zonename нету координат магазинов в городах... =) Нету координат некрополей... =) А ведь в них - тоже OGG'шки из папки music играютЪ... ;)
 
#29
просто обычно пятизначные координаты Х, шестизначные У, а четырехзначные Z

Код:
=) В смысле в zonename нету координат магазинов в городах... =) Нету координат некрополей... =) А ведь в них - тоже OGG'шки из папки music играютЪ...;)
блин хз, я сдаюсь.
 

Lord_Zipfer

Делаю сайты на заказ :)
#30
просто обычно пятизначные координаты Х, шестизначные У, а четырехзначные Z

Код:
=) В смысле в zonename нету координат магазинов в городах... =) Нету координат некрополей... =) А ведь в них - тоже OGG'шки из папки music играютЪ...;)
блин хз, я сдаюсь.


Ну, зато уже база знаний по клиенту пополнилась, что не может не радовать... А я буду ковырять Unreal двигло дальше, пока не найду ответов на свои вопросы... И, блин, дейсытно "Нереальное Двигло"... :crazy: Но всё-таки тешу себя надеждой, что кто-нить вместе со мной продолжит мозговой штурм, и ответ будет получен))
 

Lord_Zipfer

Делаю сайты на заказ :)
#34
#35
Итак.. UNR файлы декодируются сначало l2encdec версией 111 но у мя чота все равно не хочет открыватся во 2 анрыл едиторе
 
#39
Есть, но *.DDF кто писать будет?
Да я пошутил)))

Щас другой программулиной вот что откопал (З.Ы. Кажись инфа не полная, но уже что-то):
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл 23_25.rar ( 12.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
ща посмотрю
 

Вверх